Здравствуйте, Татьяна Александровна!
При выполнении ЦДЗ ученик действительно не видит критериев оценивания, так как системой это не предусмотрено. Критерии оценивания по всем формам контроля описаны в основной образовательной программе школы (3.0), размещенной на сайте школы (п.3 «Система оценки достижения планируемых результатов» Целевого раздела программы): https://st.educom.ru/eduoffices/gateways/get_file.php?id={C95699D8-B3DA-9824-91A7-94CB63CA3EF3}&name=oop_ooo_3.0_22-23_2_.pdf. Вместе с тем классному руководителю поручено более детально проработать данный вопрос.
Тема информирования учащихся о критериях оценивания разных видов работ взята на контроль заместителем директора по оценке качества образования М.Ю. Петриком.
Здравствуйте, Гульнара Шамилевна!
В соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23.11.2022 №1014 "Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования" с 01.09.2023 образовательные организации страны начнут работать по новой федеральной образовательной программе. Согласно федеральному учебному плану, представленному в программе, физика является предметом, обязательным для изучения во всех классах средней школы. Учебный план 2022-2023 учебного года составлен в соответствии с нормативными документами, актуальными на момент его разработки и утверждения (ФГОС СОО, утвержденные Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования», п.18.3.1). Ежегодно школа проводит встречи с родителями будущих десятиклассников, о чем заблаговременно информирует, размещая новость на сайте школы.
Уважаемые родители!
В течение февраля запланированы встречи с родителями всех 7-х классов параллели. В рамках встречи будет возможность задать/обсудить интересующие вас вопросы с администрацией школы.
Здравствуйте, Анастасия Игоревна!
Прием в школу осуществляется на основании действующего законодательства.
День открытых дверей в начальной школе запланирован на 21 марта и проводится для родителей первоклассников 2023 года.
Встреча с родителями дошкольников, планирующими в 2023-2024 учебном году посещение ребенком развивающего курса «Предшкольная пора», состоится в сентябре 2023 года. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к ответственной за реализацию программы курса Жужликовой Светлане Александровне, позвонив по телефону: +7 916 659-44-54. Спасибо за внимание к нашей школе.
Здравствуйте, Кира Николаевна!
Механизм предоставления информации о домашнем задании, посещаемости и текущей успеваемости обучающихся, не имеющих доступа в ЭЖД, реализуется в школе не первый год. В рамках данного регламента домашние задания проговариваются учителем на уроке и записываются им на доске.
В связи с Вашим повторным обращением данный алгоритм учета индивидуальных результатов освоения обучающимися образовательных программ, не имеющих доступа в ЭЖД, был еще раз доведен до классных руководителей и учителей-предметников с целью выполнения его в полном объеме и находится на личном контроле заместителя директора М.Ю. Петрика.
Здравствуйте, Кира Николаевна!
Механизм предоставления информации о домашнем задании, посещаемости и текущей успеваемости обучающихся, не имеющих доступа в ЭЖД, реализуется в школе не первый год. В рамках данного регламента домашние задания проговариваются учителем на уроке и записываются им на доске.
В связи с Вашим повторным обращением данный алгоритм учета индивидуальных результатов освоения обучающимися образовательных программ, не имеющих доступа в ЭЖД, был еще раз доведен до классных руководителей и учителей-предметников с целью выполнения его в полном объеме и находится на личном контроле заместителя директора М.Ю. Петрика.
Здравствуйте, Кира Николаевна!
Механизм предоставления информации о домашнем задании, посещаемости и текущей успеваемости обучающихся, не имеющих доступа в ЭЖД, реализуется в школе не первый год. В рамках данного регламента домашние задания проговариваются учителем на уроке и записываются им на доске.
В связи с Вашим повторным обращением данный алгоритм учета индивидуальных результатов освоения обучающимися образовательных программ, не имеющих доступа в ЭЖД, был еще раз доведен до классных руководителей и учителей-предметников с целью выполнения его в полном объеме и находится на личном контроле заместителя директора М.Ю. Петрика.
Здравствуйте, Кира Николаевна!
Согласно п. 6 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» к компетенции образовательной организации относится разработка и утверждение образовательных программ.
Согласно ч. 6.3. ст.12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» при разработке основной общеобразовательной программы организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, предусматривают непосредственное применение при реализации обязательной части образовательной программы начального общего образования федеральных рабочих программ по учебным предметам "Русский язык", "Литературное чтение" и "Окружающий мир", а при реализации обязательной части образовательных программ основного общего и среднего общего образования федеральных рабочих программ по учебным предметам "Русский язык", "Литература", "История", "Обществознание", "География" и "Основы безопасности жизнедеятельности".
Согласно ч. 6.4. ст.12 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» организации, осуществляющие образовательную деятельность, указанные в частях 6 и 6.1 настоящей статьи, вправе непосредственно применять при реализации соответствующих основных общеобразовательных программ федеральные основные общеобразовательные программы, а также предусмотреть применение федерального учебного плана, и (или) федерального календарного учебного графика, и (или) не указанных в части 6.3 настоящей статьи федеральных рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей). В этом случае соответствующая учебно-методическая документация не разрабатывается.
Приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 31 мая 2021 года № 286 и № 287 утверждены обновленные Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (далее - ФГОС НОО и ООО).
Таким образом, все изменения внесены с учетом требований действующего законодательства. Ознакомиться с ФГОС НОО и федеральными основными общеобразовательными программами можно в Реестре примерных основных общеобразовательных программ на официальном сайте Минпросвещения РФ (Банк документов (edu.gov.ru)).
Вместе с тем сообщаем, что образовательное учреждение действует в рамках своей компетенции, соблюдая требования действующего законодательства, данные официального сайта образовательного учреждения содержат информацию в соответствии со ст.29 Закона об образовании.
Здравствуйте, Кира Николаевна!
В соответствии с ФГОС НОО 2.0 основная образовательная программа начального общего образования реализуется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, через организацию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Формы организации образовательной деятельности, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет организация, осуществляющая образовательную деятельность.
В соответствии с п. 3.4.16 СанПиН 2.4.3648-20 продолжительность перемены между урочной и внеурочной деятельностью должна составлять не менее 30 минут. Продолжительность перемены между внеурочной и урочной деятельностью нормативными документами не определена.
В здании школы в Леонтьевском время проведения в понедельник занятия «Разговоры о важном» - 8.30-9.15, начало первого урока – 9.30.
В целях сохранения оптимального режима дня младших школьников и создания комфортной образовательной среды, с учетом возраста обучающихся в здании в Кисловском переулке решением Управляющего совета школы (протокол № 23 от 29.08.2022 г.) утверждено время проведения в понедельник занятия "Разговоры о важном" - 8.20-8.40, начало первого урока по понедельникам - 8.45, в остальные дни - в 8.30. Данная информация содержится в разделе «Расписание» на официальном сайте образовательной организации и является общедоступной. Поскольку занятие "Разговоры о важном" в здании школы в Малом Кисловском продолжается 20 минут, то нарушений санитарных норм не усматривается.
Здравствуйте, Кира Николаевна!
В соответствии с Приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 N 287 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" и Приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" с 1 сентября 2022 года действуют новые Федеральные государственные образовательные стандарты (далее по тексту - ФГОС) начального общего и основного общего образования соответственно.
Переход на обновленный ФГОС обязателен только для обучающихся, начинающих обучение по программам начального и основного общего образования 1 сентября 2022 г. (обучающиеся 1 и 5 классов). Для обучающихся 1 и 5 классов возможность выбрать обучение по ранее действующему ФГОС отсутствует. Обращаем Ваше внимание на то, что обновленные ФГОС не меняют методологических подходов к разработке и реализации основных образовательных программ соответствующего уровня. Образовательное учреждение, осуществляя образовательную деятельность в рамках возложенных на него полномочий, в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства реализует право Ваших детей на образование, не нарушая их законные права и интересы.
По вопросу актуален ли учебный план на 2022–2026 год, опубликованный на сайте школы для обучающихся в 3 классе в 2022-2023 учебном году, сообщаем, что данный учебный план актуален для обучающихся 1-4 классов, зачисленных на обучение по освоению основной общей образовательной программы по новым ФГОС. Обучающиеся, зачисленные на обучение до 1 сентября 2022 года, продолжают освоение образовательной программы по прежнему учебному плану.
Что касается вопроса, в соответствии с какой примерной основной образовательной программой была разработана и аккредитована основная образовательная программа для начального уровня, в соответствии с которой проводится два урока технологии вместо одного, сообщаем, что на основании ч. 5 ст. 12 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон об образовании) образовательные программы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, если Законом об образовании не установлено иное.
Согласно ч. 6.2. ст. 12 Закона об образовании организация, осуществляющая образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам основного общего, среднего общего образования, при разработке соответствующей общеобразовательной программы вправе предусмотреть перераспределение предусмотренного в федеральном учебном плане времени на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение.
В соответствии с ч.6.3. ст. 12 Закона об образовании организация при разработке основной общеобразовательной программы организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, предусматривают непосредственное применение при реализации обязательной части образовательной программы начального общего образования федеральных рабочих программ по учебным предметам "Русский язык", "Литературное чтение" и "Окружающий мир".
Таким образом, при разработке соответствующей общеобразовательной программы образовательное учреждение вправе предусмотреть перераспределение предусмотренного в федеральном учебном плане времени на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация.