1. 404

Задать вопрос

В связи с зафиксированными перебоями в работе почты формата gmail.com рекомендуем для работы с сервисом «Задать вопрос» использовать альтернативные адреса электронной почты на серверах: yandex.ru, rambler.ru, mail.ru и других в доменной зоне .RU

Вы можете прикрепить к сообщению один файл (текст, изображение, видео, аудио), объемом не больше 5Мб.

Всего вопросов: 253
27.07.2021 Горбунцова Марина Павловна  
вопрос №165
Добрый день. Хотела бы уточнить информацию по поводу распорядка дня у первых классов в 2021-2022 учебном году. На дне открытых дверей было озвучено, что РОДД проходит 13.30-16.00, далее продленка в смешанных группах. Так как первые классы, первые два месяца, учатся по три урока по 35 мин. и нояборь-декаборь по 4 урока по 40 мин., то заканчивают учится первоклассники раньше 13.30. Вопрос - если забрать ребенка из школы раньше 14.00 не получается, чем и где он будет заниматься? Кружки и секции для первых классов открываются раньше или дети просто будут проводить время со своим учителем в своем классе?
28.07.2021 Администратор
ответ на вопрос №165

Здравствуйте, Марина Павловна!

Безусловно, вопрос организации дня ребенка-школьника, тем более первоклассника, для   родителей очень важный. Перед 1 сентября классные руководители более подробно расскажут о режиме дня первоклассников. В целом порядок следующий. До занятий в РОДД, после основного учебного дня, дети находятся со свои классным руководителем. В первые две недели адаптационного периода в это время они играют, гуляют, затем  ступенчато вводятся дополнительные занятия в игровой форме, внеурочная деятельность, так что до РОДД ребенок не только находится под присмотром классного руководителя, но и занимается различными интересными и полезными делами.

21.07.2021 Елена Павловна Никитина  
вопрос №164
Добрый день! В будущем учебном году у разных классов так и останется разное время начала уроков и перемен? (В 8:15, 8:45 и тд) Или у всех будут начинаться одинаково и совпадать?
21.07.2021 Администратор
ответ на вопрос №164

Здравствуйте, Елена Павловна!

Организация учебного процесса в новом учебном году будет зависеть от актуальной эпидемиологической обстановки. Мы понимаем, что для планирования жизни детей и семьи всем важно знать, как будет работать школа, поэтому, как только появится возможность, разместим актуальную информацию  на сайте школы.

19.07.2021 Марина Юрьевна Коноплёва  
вопрос №163
Здравстуйте! Где можно ознакомиться со списком руководителей по предметам проектов (индивидуальных) для 10 классов? Спасибо.
20.07.2021 Администратор
ответ на вопрос №163

Здравствуйте, Марина Юрьевна!

Руководители проектов будут назначены после 23 августа, когда все обучающиеся 10-х классов определятся с предметами для работы над индивидуальным проектом. Заполнить форму сбора информации по индивидуальному проекту можно на сайте школы в разделе «Поступающим в 10 класс» по ссылке: https://sch1520.mskobr.ru/obrazovanie/postupayuschim-v-10-klass

17.07.2021 Гаффарова Кристина Вадимовна  
вопрос №162
Здравствуйте! У вас есть открытая вакансия учителя иностранных языков (англ, исп.)? Заранее благодарю за ответ!
17.07.2021 Администратор
ответ на вопрос №162

Здравствуйте, Кристина Вадимовна!

Спасибо за предложение. Вакансии учителя иностранных языков на 2021 – 2022 учебный год в школе не планируется.

 

16.07.2021 Дючкова Екатерина Евгеньевна  
вопрос №161
Здравствуйте. Есть ли у вас вакансия учителя истории?
16.07.2021 Администратор
ответ на вопрос №161

Здравствуйте, Екатерина Евгеньевна!

Спасибо за предложение. Вакансии учителя истории на 2021 – 2022 учебный год в школе не планируется.

 

12.07.2021 Муканин Дмитрий Андреевич  
вопрос №160
Добрый день! Меня зовут Дмитрий Андреевич, я преподаватель по информатике, являюсь сотрудником МГУ. Скажите, пожалуйста, есть возможность совмещения со школой? С радостью готов пообщаться по разным вопросам и предложениям. Мой контактный номер: +7 (908) 646 39 73
15.07.2021 Администратор
ответ на вопрос №160

Здравствуйте, Дмитрий Андреевич!

Спасибо за предложение. Мы готовы обсудить его с Вами. Для уточнения всех деталей   Вашего запроса Вы можете обратиться к заместителю директора школы Марине Викторовне Веревкиной по телефону: 8-916-587-76-59 или написать на почту: m.verevkina@1520edu.ru

09.07.2021 Ирина Константиновна Клюзова  
вопрос №159
Добрый день! Есть ли у вас вакансия учителя начальных классов на 2021/2022 год? Заранее спасибо.
15.07.2021 Администратор
ответ на вопрос №159

Здравствуйте, Ирина Константиновна!

Спасибо за предложение. Вакансии учителя начальных классов на 2021 - 2022 учебный год не планируется. 

07.07.2021 Саяпин Антон Викторович  
вопрос №158
Уважаемая Вита Викторовна. Обращаемся к Вам как к должностному лицу? (администрации?) школы 1520, участвовавшей в переписке с родителем учащейся школы, Кирой Захаровой, которая была предана огласке в родительском сообществе посредством социальных сетей и чатов. Данная переписка (см. вложение) послужила поводом для ошибочных заключений указанного родителя и введения в заблуждение представителей родительского сообщества посредством составленного информационного бюллетеня. С целью устранения возникших недоразумений, а также для выяснения и распространения корректной правовой информации по поставленным в Вашей переписке и информационном бюллетене вопросам, просим Вас направить запрос по существу вопросов учредителю для широкого освещения с целью разъяснения родительской общественности.
15.07.2021 Администратор
ответ на вопрос №158

Здравствуйте, Антон Викторович!

Со всеми вопросами, поступившими на сайт школы, и ответами в полном объеме можно ознакомиться в этом разделе, других источников переписки нет. Данная информация открыта и доступна для всех участников образовательного процесса.

02.07.2021 Захарченко Кира Николаевна  
вопрос №157
Вита Викторовна, добрый день! По вопросу №154 В связи с тем что мы так и не получили от вас ответы на поставленные вопросы, вынуждены задать их еще раз и будем задавать до тех пор, пока не получим ответы. Все права школы по закону не стоит нам повторять из ответа в ответ, и тратить и ваше и наше время, мы их знаем и понимаем. Мы задаем вопросы о правах родителей и детей. Нас интересует альтернатива в образовательном процессе, которую вы нам ОБЯЗАНЫ предоставить, тк если вы ее не предоставляете, то нарушаете права учеников на образование, гарантированное нам Конституцией. На данный момент Вы не даете нам никакую альтернативу и понуждаете нас к заключению договора оферты, предупреждая нас о том - что мы якобы нарушим права ребенка на образование, лишив его доступа в МЭШ, и по сути даете нам понять, что за нарушение данного права на образование со стороны родителей есть ответственность в виде лишение родительских прав. То что вы выбрали МЭШ, это ваше право, но мы ОТКАЗЫВАЕМСЯ подключаться к нему, потому что активация МЭШ, это акцепт оферты, в результате чего у всех родителей возникает договор, обязательства и ответственность, которые по условиям этих оферт могут меняться в одностороннем порядке, и все родители будут ОБЯЗАНЫ их соблюдать и выполнять. И вы не можете нас понуждать к его заключению на основании ГК РФ ст. 421.п.1, согласно которому граждане свободны в заключении договора; ПОНУЖДЕНИЕ К заключению договора НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. При этом согласно Конституции РФ, у нас есть гарантированное право на образование, которое реализуется БЕЗ ДОГОВОРОВ. К 1 сентября вы будет обязывать всех родителей пройти новую активацию в МЭШ, которая так же будет является акцептом что приведет к заключению договора оферты. Так как ряд родителей НЕ будут проходить активацию по вышеизложенным основаниям, просим вас дать нам четкие ответы на поставленные вопросы: 1. Как вы будете организовывать обучение детей у которых нет доступа к МЭШ, без нарушения их права на образование? 2. Так же просим вас сообщить каким образом будет организовано обучение для детей находящихся на заочном и семейном образовании, которые не подключены к ЭЖД, а с 1 сентября к МЭШ? 3. На основании каких локальных актов, кем и когда было принято школой 1520 решение использовать ЭЖД и МЭШ? То что вы пишите о праве, понятно, вопрос о конкретном решении и выборе именно этой платформы. 4. На основании каких локальных актов вы утверждаете что школьник ДОЛЖЕН иметь учетную запись в МЭШ? Благодарим за ответы по существу.
15.07.2021 Администратор
ответ на вопрос №157

Здравствуйте, Кира Николаевна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.

1. Как вы будете организовывать обучение детей, у которых нет доступа к МЭШ, без нарушения их права на образование?

- В московских школах гарантированы бесплатность и общедоступность дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования. Школы несут ответственность за качество образования и обеспечивают реализацию образовательных программ в полном объеме в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

В «Московской электронной школе» представлен качественный и проверенный контент: учебные пособия, сценарии уроков, интерактивные приложения, задания для повторения и подготовки к контрольным, а также виртуальные лаборатории, где можно проводить опыты и эксперименты. При составлении контента ведущие учителя, эксперты и методисты учитывают современные требования к предметному и метапредметному содержанию учебных материалов, а также психолого-педагогические и возрастные особенности школьников.

Каждый ученик столичной школы обеспечен доступом к «Московской электронной школе», в том числе к электронному дневнику. Более того, благодаря МЭШ школьникам доступна вся школьная программа, огромное количество тестовых заданий, которые помогают готовиться к контрольным, олимпиадам и выпускным экзаменам.

Таким образом, обучение детей в школах организовано в соответствии с законодательством и права несовершеннолетних на образование полностью соблюдаются. Более того, МЭШ является гарантом соблюдения прав, так как согласно действующему законодательству предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости относится к первоочередным государственным и муниципальным услугам, предоставляемым органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде.

2. Также просим вас сообщить, каким образом будет организовано обучение для детей, находящихся на заочном и семейном образовании, которые не подключены к ЭЖД, а с 1 сентября к МЭШ?

- Заочное обучение предполагает, что ребенок не ходит в школу и осваивает общеобразовательную программу самостоятельно дома. Однако ученик прикреплен к школе, своевременно выполняет контрольные работы и придерживается графика аттестаций и, следовательно, подключен и использует сервисы МЭШ- электронный дневник и Библиотеку. Для ученика в МЭШ предоставлен полный список изучаемых по каждому предмету тем в текущем учебном году, и он самостоятельно может регулировать темп прохождения программы. Более того, к каждому уроку рабочей программы по предмету прикреплены материалы, которые могут быть использованы для самостоятельного изучения, отработки, закрепления и контроля. 

При этом родитель (законный представитель) вправе отказаться от получения сведений об успеваемости ребенка в электронном виде, то есть получать их на бумажном носителе, в установленном образовательной организацией порядке.

При выборе семейной формы родители берут на себя обязательства по обучению ребенка, освоению им знаний, умений и навыков. То есть они самостоятельно несут ответственность за организацию обучения ребенка. Также они сами выбирают школу, в которой ребенок будет проходить промежуточную и итоговую аттестацию. В этом случае вход в электронный дневник ребенку не требуется, а доступ к Библиотеке МЭШ есть у любого пользователя сети Интернет вне зависимости от возраста и места проживания, который прошел соответствующую регистрацию в системе.

3. На основании каких локальных актов, кем и когда было принято школой 1520 решение использовать ЭЖД и МЭШ? То, что вы пишите о праве, понятно, вопрос о конкретном решении и выборе именно этой платформы.

- В соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде», предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости относится к первоочередным государственным и муниципальным услугам, предоставляемым органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде. Для реализации данной задачи и был создан ЭЖД.

Помимо этого, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 10.07.2013 № 447-ПП, была создана Комплексная информационная система «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» (далее – КИС ГУСОЭВ). КИС ГУСОЭВ представляет собой государственную информационную систему города Москвы, предназначенную для размещения электронных образовательных материалов, предоставления услуг в сфере образования, услуг в других сферах и исполнения государственных функций в сфере образования, в том числе в электронной форме, содержащую сведения, необходимые для предоставления услуг в сфере образования, услуг в других сферах. КИС ГУСОЭВ и есть «Московская электронная школа».

Основными федеральными законами, на основании которых реализуется МЭШ, являются:     

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части реализации возможностей получения образования в различных формах (ст. 17), создания и использования электронных библиотек (ст. 18), реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ст. 16);

 - Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

-  Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4. На основании каких локальных актов вы утверждаете, что школьник ДОЛЖЕН иметь учетную запись в МЭШ? Благодарим за ответы по существу.

- см ответ на вопрос №3

5. К 1 сентября вы будет обязывать всех родителей пройти новую активацию в МЭШ, которая так же будет являться акцептом, что приведет к заключению договора оферты. Так как ряд родителей НЕ будет проходить активацию по вышеизложенным основаниям, просим вас дать нам четкие ответы на поставленные вопросы.

Никакой новой активации для детей и родителей в системе МЭШ с 1 сентября 2021 не планировалось и не планируется. МЭШ представляет собой набор нескольких продуктов. Наиболее значимыми для семей является электронный дневник и Библиотека, в которой помимо сценариев уроков есть доступ к художественной литературе, учебникам и лабораториям. Ранее был вход в дневник (dnevnik.mos.ru) и отдельный в Библиотеку МЭШ (uchebnik.mos.ru), а теперь для удобства создан единый ресурс   https://school.mos.ru

Вход для родителей и учеников, как и прежде, осуществляется с помощью учетной записи портала Мэра Москвы (mos.ru), а для детей в основном младшего школьного возраста родитель из своего кабинета может создать упрощенную учетную запись и без его регистрации на mos.ru.

Оферты, о которых Вы пишете в своих обращениях, при этом вводя в заблуждение родителей города, предусмотрены для педагогов и разработчиков контента, а это в основном московские учителя, которые готовы делиться своими разработками с коллегами не только столицы, но и всей страны и мира. И, внимательно изучив все пункты данного соглашения https://uchebnik.mos.ru/help/documentation/termsofuse/ , в этом можно убедиться. И именно для учителей города Москвы предусмотрена новая активация в сервисе МЭШ, так как большая часть из них в МЭШ имеет роль не только  учителя или администратора, но и родителя московских школьников. Поэтому после активации работать в системе им будет намного удобнее.  

01.07.2021 Лукина Светлана Владимировна  
вопрос №156
Здравствуйте, Вита Викторовна! Моя дочь будущая ученица 10 класса вашей школы. Хотелось бы узнать, есть ли у вас определённый дресс-код? Чёрно-белая форма, например, или же в школе в этом плане не так строго относятся?
02.07.2021 Администратор
ответ на вопрос №156

Здравствуйте, Светлана Владимировна!

Специальных требований к школьной форме обучающихся старшей школы нет. Из пожеланий – деловой, классический, современный строгий стиль одежды, спокойная цветовая гамма.